![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Грифель |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской ![]() |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
![]() |
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
А катушку никак не проверишь на пробой. Во всяком случае, я не знаю способов. Но в катушке пробой - вещь довольно редкая. Чаще именно в трамблере пробивает, особенно когда свечные провода плохие. Ещё стоит расположить проводку под капотом так, чтобы свечные провода и провод с катушки нигде не подходили близко к низковольтной проводке.
Коммутатор может сразу и не умереть, будет тебя долго мучать разными глюками, как у меня было. Вообще, по идее, крышка трамба должна быть почти герметичной. Провода снизу должны идти через резинку, которой ни у кого уже нет. Если её восстановить, вода внутрь не попадёт. Мэл, она конечно может сверкать ночью. А может и не сверкать, если пробивает внутри со вторичной обмотки на первичную. Сообщение отредактировал Detuner - 23.8.2010, 10:28 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 4:06 |