![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lazzzmen |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 14.12.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 6 792 Имя: Олег Авто: Опель Кадетт GSI Пол:мужской ![]() |
Мож кто-то видел,делал,знает? Становится ли кондёр с ксюхи,рейсера на кадик,или есть какая альтернатива? Загорелся,сделал бы весной-летом...
|
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
и чего?
эт просто схема управления вентиляторами с несоклькими уровнями скорости плюс датчики обеспечивающие ето и собственно аварийные датчики и куча релюшек всю ету схему можно заменить несколькими реле на включение вентиляторов и на выключение муфты в случае превышения давления вобщем можно все упростить! значительно упростить . по типу как ставятся универсальные кондеи. вполне достаточно 3 реле и 1 кнопка включения-выключения. 1 реле вентилятора конденсатора 2 реле муфты компрессора 3 реле принудительного отключения муфты комрессора при аварийном давлении. 4 кнопка включения кондея и выключения ну исчо можно добавить реостать вентилятора испраителя если он не общий с печкой -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2025, 2:05 |