ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
SALIK |
19.3.2005, 12:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Все о двигателях
Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26 |
outlog |
30.8.2010, 14:28
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2008 Из: Омск Пользователь №: 6 287 Имя: Вячеслав Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В Пол:мужской |
Ребят привет. Тут закончил пересадку головы с нексии на свой блок c14nz и возникла проблема. Не могу завести машину. Метки ремня ГРМ совпадают по нулям, метка на шкиве коленвала выставлена на 10 гр.(у меня там 2 метки - 5 и 10 гр.),ремень одел в правильном направлении(по часовой), искра есть на всех цилиндрах, бегунок при ВМТ смотрит на стрелку на корпусе трамблера, провода цепляю 1342, против часовой стрелки. При заводке чувствуется компрессия, вращается ритмично, но бестолку, даже не схватывает. Также при заводке порой "стреляет" из отверстия в ГБЦ между 2 и 3 впускным окном впускного коллектора, и оттуда идет дымок. Отверстие ,кстати сквозное через всю ГБЦ и соединяется с выпускным коллектором, зачем оно там нужно????? У кого стоит голова от Нексии - делитесь опытом
Также крутил зажигание раньше-позже, без изменений. И ещё нюанс - когда педалью нагонишь бенза - стартеру трудновато прокрутить двиг, будто встречает какое-то сопротивление, но все равно в холостую. Дайте дельный совет, пожалуйста, устал уже теряться в догадках. Машина в подписи, стоит карб 1В. -------------------- Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:54 |