ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
SALIK |
19.3.2005, 12:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Все о двигателях
Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26 |
outlog |
31.8.2010, 6:05
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2008 Из: Омск Пользователь №: 6 287 Имя: Вячеслав Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В Пол:мужской |
дырка эта, ее нужно заглушить, она идет на ЕГР, обратный клапан. вкрути туда болт и все. свечки мокрые? бенз точно идет? насос качает? а вообще смысл ставить голову с нексии, и мастрячить туда карб... у тебя окна совпадают коллектора и головы? В общем посеял ты во мне сомнения насчет совпадение окон, снял вчера впускной коллектор, не совпадают они на 100% с коллекторм от 1В, у нексии они гораздо меньше. Вопрос - будет ли это несовпадение мешать прохождению смеси, или же просто забить на это? По поводу отверстия под клапан ЕГР - резьбы там нет, болт просто так не вкрутишь, надо нарезать резьбу, или есть другие варианты как его заглушить? -------------------- Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:39 |