Приводя в порядок кадетт, дневник ремонта 20хе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приводя в порядок кадетт, дневник ремонта 20хе |
dimonSP |
25.4.2010, 14:38
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
Вот решил и я отписать в дневниках ремонта. Купил я себе 3-х дверный GSI. Буду потихоньку отписывать что проделывал.Фотки попозже будут.Сейчас больно погода не летная.Вообщем начну.
Имеется пациент кадет 1989 года выпуска движок 156 немецких кобыл, белого цвета.Из видимых косяков:Мятый нахмуреный капот, который только на замену, похоже убитая рулевая рейка. Сочащая задняя часть глушителя, неработающий датчик температуры охлаждающей жидкости , заклинивший термостат, по кузову косяки тоже есть, но не такие уж и значительные.Загонял на яму нашел ввареные 2 заплатки из металла в области ног водителя и пассажира за ним, ну и 2 малюсенькие дырочки в полу, еще вот только обнаружилась трещина в том месте где крепление рычага, салон похож на везувий. Ну и так помаленьку всего остального.Но главное осуществилась давнишняя мечта-купить сво GSI,а за мечту можно многое отдать и сделать. Но как всегда все упирается в деньги и время. Заказал в экзисте термостат, датчик температуры, он работоспособный просто от него отвалился провод и ответная часть на нем куда этот провод цепляется.Заказал по мелочи фильты все, резинки для глушителя. На этих выходных поменял все фильтры, масло и антифриз.С отцом ремень грм переставили(метки на распределительных валах совпадали, а метка на коленвале нет, на 1 зуб не совпадала. Натянули с батей ремень, мотор поровнее стал работать.Только осталась проблема холостые плавают, но это я думаю решиться промывкой РХХ и форсунок. А так буду потихоньку делать и восстановливать. Народ принимайте в свои ряды |
REazon |
21.8.2010, 11:44
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
ну что как кади то поживает интересно почитать)
-------------------- |
dimonSP |
1.9.2010, 0:39
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
ну что как кади то поживает интересно почитать) Кади сейчас пока на пеньках отдыхает, сил набирается Договорился со сварщиком, что я разбиру всю переднюю подвеску, а он потом новую траверсу приварит. А он сука кинул, я подвеску разобрал, спилил практически всю старуюу траверсу( ее нижнюю часть ) .Я все это делал не вынимая движка. осталось очистить остатки траверсы где она по краям приварена.(кстати немцы так хорошо варили что метал вокруг точек сварки рвется а сами точки только высверливать. Я сам просто варить не умею нифига. Поэтому была мысля все очистить, взять новую траверсу от нексии(она кстати у меня есть) и по контрольным точкам ее на болты прикрутить, собрать подвеску и аккуратно до автосервиса доехать чтоб обварили.( 6 км ехать) Как кто считает это бред или все таки надо приваривать на месте в гараже? Просто у нас 3 сварщика всего-один кинул, второй не берется, а третьего хрен на месте найдешь. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 14:25 |