Приводя в порядок кадетт, дневник ремонта 20хе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приводя в порядок кадетт, дневник ремонта 20хе |
dimonSP |
25.4.2010, 14:38
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
Вот решил и я отписать в дневниках ремонта. Купил я себе 3-х дверный GSI. Буду потихоньку отписывать что проделывал.Фотки попозже будут.Сейчас больно погода не летная.Вообщем начну.
Имеется пациент кадет 1989 года выпуска движок 156 немецких кобыл, белого цвета.Из видимых косяков:Мятый нахмуреный капот, который только на замену, похоже убитая рулевая рейка. Сочащая задняя часть глушителя, неработающий датчик температуры охлаждающей жидкости , заклинивший термостат, по кузову косяки тоже есть, но не такие уж и значительные.Загонял на яму нашел ввареные 2 заплатки из металла в области ног водителя и пассажира за ним, ну и 2 малюсенькие дырочки в полу, еще вот только обнаружилась трещина в том месте где крепление рычага, салон похож на везувий. Ну и так помаленьку всего остального.Но главное осуществилась давнишняя мечта-купить сво GSI,а за мечту можно многое отдать и сделать. Но как всегда все упирается в деньги и время. Заказал в экзисте термостат, датчик температуры, он работоспособный просто от него отвалился провод и ответная часть на нем куда этот провод цепляется.Заказал по мелочи фильты все, резинки для глушителя. На этих выходных поменял все фильтры, масло и антифриз.С отцом ремень грм переставили(метки на распределительных валах совпадали, а метка на коленвале нет, на 1 зуб не совпадала. Натянули с батей ремень, мотор поровнее стал работать.Только осталась проблема холостые плавают, но это я думаю решиться промывкой РХХ и форсунок. А так буду потихоньку делать и восстановливать. Народ принимайте в свои ряды |
REazon |
3.9.2010, 9:52
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
лучше переварить кадета тем более если есть сварочный аппарат есть, я думаю вообще ни чего не должно отпугнуть)
-------------------- |
dimonSP |
3.9.2010, 12:33
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
лучше переварить кадета тем более если есть сварочный аппарат есть, я думаю вообще ни чего не должно отпугнуть) Какой все таки полуавтомат будет лучше взять. Где-нибудь тысяч до 7 . Вот такой пока только нашел, что скажете товарищи http://www.kuvalda.ru/catalog/1953/1776/ или вот такой http://www.220-volt.ru/catalog-15167/5-83/. Вообще какие должны быть характеристики для сварочного аппарата и кто что посоветует. собираюсь кадет сварить и так иногда в гараже что помелочи, на даче там. То есть загоняться по крупному не собираюсь.Сеть в гараже не трехфазная. И может где есть видюха в инете по сварке полуавтоматом. Раньше находил целый фильм в торренте про сварку. Ткните носом. Сообщение отредактировал dimonSP - 3.9.2010, 12:38 |
dimonSP |
5.9.2010, 19:16
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
наконец то отодрал старую траверсу. Осталось зачистить все места от остатков старой траверсы и поставить на заклепки траверсу и потихоньку до сервиса доехать. Кстати тут загнался по поводу сварки полуавтоматом. Полночи читал.Кому интересно могу скинуть ссылки на ресурс и на видео на английском по сварки полуавтоматом.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 14:15 |