ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Detuner |
14.9.2010, 8:35
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Опора влёгкую меняется без снятия стойки, правда стяжки всё равно понадобятся. Порядок такой:
1. На стоячей не поддомкраченой машине ослабляем гайку на штоке внутри опоры. 2. Домкратим, снимаем колесо. 3. Стягиваем пружину. Будет неудобно, и не всякие стяжки подойдут. Я пользовался вот такими: http://www.pride.ru/site_images/products/48275.jpg У них гайки внизу и в них есть квадрат под вороток с трещеткой. 4. Свинчиваем гайку со штока, отвинчиваем гайки крепления опоры к кузову, вынимаем опору, немного утопив шток. 5. Вставляем новую опору, прикручиваем к кузову. 6. Вставляем шток внутрь опоры. Лучше вдвоём - один пихает снизу шток, второй сверху смотрит и руководит. Затягиваем гайку. 7. Снимаем стяжки с пружины, ставим колесо, опускаем машину. 8. Дотягиваем гайку на штоке. При известной ловкости можно поменять опору даже и без стяжек, используя вместо них вес машины, но будет очень трудно попасть штоком в опору. Один раз проделав такое, я решил, что лучше уж купить стяжки. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 23:23 |