![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Victor V |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 ![]() |
Начало иногда глохнуть на ходу. Едешь себе, едешь, вдруг машина "упирается", пару секунд тихо, потом опять движек начинает работать (сцепление не отпускаю, поэтому заводится само). Потом чаще такая беда, потом не пару секунд тихо, а совсем глохнет до полной остановки.
Что делалось: Сначала, когда было это редко, ничего. Потом заметил, что в бензиновом фильтре пузыри воздуха. Поменял бензопровод на медную трубку. Не помогло. Прочистил карбюратор (пару раз). Не помогло. Заменил коммутатор и катушку. Тоже никакого эффекта. Насчет этого пункта могу сказать, что знал про бессмысленность замены коммутатора, т.к. тахометр у меня электронный, и при заглохании на 4-ой передаче, когда колеса крутят движек, он молчит, но тахометр показывает реальные обороты. Это значит, что на катушку импульсы поступают. Далее: Нашел на разборке бензонасос. Сегодня утром заменил. Поехал и вдруг тот же эффект. Зато заглох на эдакой объездной дороге, где домов вокруг нет, да и машин мало. В фильтре бензиновом все те же пузыри. Ну, думаю, осталось последнее - нижняя крышка бензобака (которая с указателем уровня и трубками подачи топлива). Теперь приключения. Поскольку заправлялся я 360 км назад, думаю что в баке совсем мало. Лезу под машину, откручиваю трубки подачи бензина и обратки. Оттуда не течет, ну думаю, можно открутить и крышку. Откручиваю и тут оттуда поток бензина... Я выскакиваю, облитый бензином. Из под машины по дороге под горку поток (ну, там скорее всего литров 15 оставалось, может 20). Тут с противоположного края дороги ко мне с воем менты. Говорю, что порвался бензошланг. По их совету, т.к. сам уже соображал не очень, скинул массу с аккумулятора и выставил аварийный знак не возле машины, а там где зебин тёк. А то ехал бы кто-то с сигаретой и фсё. Заодно они и пожарных вызвали. Пожарные смыли бензин, менты уехали, а я таки вытащил окончательно эту крышку. Тепер результат. Во первых, из бака хлестало что-то с черными включениями, как будто бензин с мазутом. Этот бензин мне кстати растворил пластмассовую ручку отвертки (может он и должен так действовать, но я не уверен). А во вторых сеточка фильтра была как лакированная черным дерьмом. Вот я эту сеточку почистил и всё! А сколько мучался ![]() Теперь думаю, надо будет все таки бак снять и промыть основательно, хоть и таким потоком его и промыло уже. Теперь мне пришел в голову способ проверки - надо было попробовать поездить на бутылке с бензином и/или попробовать продуть бензопровод от насоса внутрь бака. |
![]() ![]() |
timka218 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.9.2010 Из: У Ф А Пользователь №: 9 332 Имя: Тимур Авто: опель кадетт 1.3 (1988) универсал Пол:мужской ![]() |
подскажите:
у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал. столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема? на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится. подскажите в чем проблема? 1.3 карбюр модель двига 13NB брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор. я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись. сегодня поменял коммутатор и один фиг таже херь-НЕЗАВОДИТСЯ,НЕТ ИСКРЫ.[color=#000066] |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 13:40 |