![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
В своё время, из-за сгоревшего коммутатора, который тогда было нереально достать, родное зажигание моей "нб"шки было полностью "уничтожено" злыми дядьками с СТО. За долгие годы были утеряны вакумныей датчик, разъем трамблера, кусок косы и другие мелочи.
Первая проблема, с которой я столкнулся, пытаясь его восстановить - отсутствие вменяемых электросхем. Вот я и решил заполнить эту "дыру" самодельной схеой) Собственно вот она: ![]() Думаю найдутся люди, которым она поможет ![]() Ну и несколько рекомендаций по переборке трамблера: На изоленте и скрутках далеко не уeдете. Используйте клемы. Что бы усаживать клемы - есть специальный обжиматель. Если нет обжиматля - можно и припаять, но припаяная клема быстро отрывается: ![]() Для изоляции клем и проводов существует термоусадочные трубки: ![]() В целом - аккуратность - в электрике это важно) Говорю как автоэлектрик) К выше перечисленным пунктам, можно добавить чисто "эстетически" - такие как гофры и пластиковые фишки. Вот моя коса проводки зажигания: ![]() Второе фото вот такой трамблерчик у меня получился: ![]() Изображения выложены в большом разрешении для того что бы можно было разглядеть мелочи. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Да надо не инет переворачивать, а головой подумать, в чём разница между обычным бесконтактным зажиганием и двух/четырёхкатушечным инжекторным. Тогда всё станет сразу ясно.
ЗЫ: Можно поставить кулибинскую МПСЗ типа этой: http://mpsz.ru Но ! Я рассматривал такой вариант и пришел к выводу, что это бессмысленно - нужно сразу идти до конца и ставить инжектор, иначе - деньги на ветер. Сообщение отредактировал Detuner - 15.9.2010, 15:40 |
Руфик |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской ![]() |
ЗЫ: Можно поставить кулибинскую МПСЗ типа этой: http://mpsz.ru Но ! Я рассматривал такой вариант и пришел к выводу, что это бессмысленно - нужно сразу идти до конца и ставить инжектор, иначе - деньги на ветер. Ну ведь можно и инжектор поставить,простой жэтроник! Прочел данную статью,ничего про 2 или 4 катушки там не написано! Я так понял это просто электроный блок снимающий данные о положении К.В. и более точно подающий искру... Прочел данную статью,ничего про 2 или 4 катушки там не написано! Я так понял это просто электроный блок снимающий данные о положении К.В. и более точно подающий искру... -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Detuner |
![]()
Сообщение
#4
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Ну ведь можно и инжектор поставить,простой жэтроник! Бессмысленно. Настройка джетроника на неродном моторе, да ещё с другими форсунками (а их придется поменять, так как б/у неубитых не найдешь, а родные стоят запредельно) - это чистой воды шаманство, похуже чем с карбюратором. Денег вгрохаешь так же, как в январь, а получишь кучу гемора, небольшой приход по мощности и никаких возможностей настройки. Цитата Прочел данную статью,ничего про 2 или 4 катушки там не написано! Я так понял это просто электроный блок снимающий данные о положении К.В. и более точно подающий искру... Читай внимательнее, скачай инструкцию. Там есть вариант работы с вазовским модулем зажигания в режиме wasted spark, то есть с двумя катушками. Только я вот чего не пойму: почему тебе так нужны именно 2/4 катушки ? В том же МПСЗ трамблер используется только как распределитель искры, никаких датчиков, вакуумников и прочего в нем нет. И такая схема совершенно ничем не плоха. Какой profit ты рассчитываешь получить от 2/4 катушек ? Могу заверить, что ни мощности ни надежности от этого не прибавится. |
Руфик |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской ![]() |
Какой profit ты рассчитываешь получить от 2/4 катушек ? Могу заверить, что ни мощности ни надежности от этого не прибавится. Тогда почему все новые авто делают на 4-х катушках? Для чего??? Я хотел исключить коммутацию в трамблере по высокому напряжению,за счет чего уменьшения потерь и увеличению точности искры,соответствено повышению КПД ДВС ![]() -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 22:57 |