какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Gromozeka |
20.9.2010, 5:37
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
как проверить сам клапан? у меня раньше и при стоянке двигло работало не ровно, я снимал шланчик пластиковый с вакуумника(вместе как я понимаю с этим клапаном) пока пальцем держу работал также не ровно, если отпустить то глох сразу...и на опережение зажигания вроде как все норм... Вот что еще хочу спросить воздушный фильтр(и карб) должны иметь люфт вправо-влево(если смотреть прямо)??? У меня почему то так можно болтать причем не очень большим усилием, люфт идет где-то ниже крепление карбюратора, эти 4 болта крепления карба держат крепко. люфт самой кастрюли к карбу не важен, а неустойчивая работа мотора это скорее всего подсос воздуха. как выяснить: берешь бутылку с водой и неспеша на заведеный мотор льешь воду на все стыки деталейвпуска, еще очень вероятно что подсос воздуха происходит в месте входа вала заслонки в корпус карба. найдешь подсос воздуха проблема с оборотами при торможении должна уйти |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 14:39 |