![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Грифель |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской ![]() |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
![]() |
![]() ![]() |
Нифигасе |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.7.2009 Пользователь №: 7 437 Имя: Геннадий Авто: Opel Kadett hetc 1.3n>C16NZ Пол:мужской ![]() |
дык я ж хочу переделать трамблёр с механической регулировкой УОЗ) там датчик свободно крутится ( в пределах хода рычажка с вакуума), а крепление бегунка смещается центробежным механизмом. в принципе, я думаю, как ни закрепи, это повлияет только на начальный УОЗ, который можно отловить стробоскопом. ведь так? проделывал я энту операцию летом...индуктивную катушку оставил как есть( шлангочку на вакуум не подключал),а вот центробежный механизм закрепил каплями сварки убрав грузики и пружинки...к тому же пришлось повозиться с комутатором-пару минут работы болгарином т.к. он не влазит из за большего колличества выводов! советую пилить аккуратно патамуша есть риск пропилить втулку вала...за четыре месяца притензий в работе не возникало. вполне работоспособный механизьм получился! -------------------- Больше читаю ,чем пишу....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 20:30 |