![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
typ43 |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 ![]() |
Такая вот проблема, катушечка была беременна пару раз видел в темноте, но сейчас вроде родила, померил сопротивление ее, получилось 0,19 Ом. Кто знает, можно ли приспособить катушку от Ваз, если да то какие трудности могут возникнуть, а то опелевская дорого стоит.
|
![]() ![]() |
igorzgi |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 9 378 Имя: Игорь Авто: Opel Kadett 1.3N Пол:мужской ![]() |
Помогите советом, полетела катушка зажигания, стояла от вазовской 8-ки, есть в наличии от нексии, проблема с выводами, на вазовской их 2 а на нексиевской 4. теперь не совсем понимаю как их подключать, к старой подходили по 2 провода на вывод, 2 от коммутатора, один от зажигания, а последний непонятно откуда, должен быть от тахометра, но его нет в наличии, тахометра в смысле. Трамблер делко БСЗ, кадетт 1,3N. Ах да, "+" там стоит посредине, так что какие клеммы положительные тоже непонятно.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2025, 3:19 |