Затраты на авто, Кто сколько тратит на кадетт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Затраты на авто, Кто сколько тратит на кадетт |
djprofessor |
17.4.2005, 21:32
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Привет Фсем
Вот думал что же еще узнать такого про Opel И задумался!!! Сколько интересно такая привелегия не ходить пешком будет стоить примерно?! У моего отца 99-й Тазик 2000 года У него примерно 500 $ в год уходит на эксплутацию т.e поддержания автомобиля в Норме (Без бензина и газа ну и прочей обязаловки)? |
DEN |
20.4.2005, 16:30
Сообщение
#2
|
Гость |
[quote=Opeler][quote=djprofessor][quote=Opeler][quote=djprofessor]Привет Фсем
Вот думал что же еще узнать такого про Opel И задумался!!! Сколько интересно такая привелегия не ходить пешком будет стоить примерно?! У моего отца 99-й Тазик 2000 года У него примерно 500 $ в год уходит на эксплутацию т.e поддержания автомобиля в Норме (Без бензина и газа ну и прочей обязаловки)?[/quote] Это зависит от состояния конкретного авто, и того, что владелец от него хочет, а также как ездить. У моего знакомого Кадетт работает как часы, и движок, и подвеска в ажуре, салон как новый, а он только знает его разбирает-собирает, меняет все, что можно, за два года подвеску раз десять разобрал. Получается прямо хобби. Другой год назад взял 1,6NZ и НИРАЗУ ничего не сделал, кроме бензина и масла. Но довел до того, что ступичный подшипник полностью заклинил, хотя умирал очень долго и явно. А ему было пофигу - ездит и ладно. У меня, например, основные затраты пошли на кузова, но я видел, что брал, и знал, на что иду. Сразу поменял все ступичные подш., тормозные колодки(диски были в норме), ремни, помпы, жидкости, фильтры, короче все, что положено при нашем годе выпуска. Из нештатных - радиатор, фара(камень), магнитола, аммо газовые вместо штатных, крышка люка(царапины), трос ручника, сцепление.(прочие мелочи, и то, что сделано своими руками без затрат я не считаю) Зато теперь не парюсь, и мой 1,8nv кроме положенного за 4 года ничего не просил. Восстановление Каравана 2.0ne после аварии не посчитать, но это уже совсем другая история... ВЫВОД: СРАЗУ НАДО ПОМЕНЯТЬ ВСЕ, ЧТО ПОЛОЖЕНО, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ЛЕЖАТЬ ПОД МАШИНОЙ ЕЖЕДНЕВНО, И ВСЕ РАВНО МЕНЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ, НО БЕЗ КОНЦА(ПО ЧАСТЯМ), ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХОРОШИЕ ЗАПЧАСТИ, ДЕЛАТЬ ВСЕ ВОВРЕМЯ, ЕЗДИТЬ АККУРАТНО, И ЛЕТ 5 МАШИНА НЕ БУДЕТ ТРЕВОЖИТЬ.[/quote] То есть если я куплю тачку мне надо сразу все поменять если предыдущий хозяин не менял не чего :shock: то есть к цене за покупку еще +500$ и выше надо смело добавлять !!!??[/quote] Хочешь нормально ездить - ДА!!! Но сумма СИЛЬНО зависит от того, ГДЕ все делать. Если своими руками, то очень ощутимая экономия!!![/quote] правду люди говорят.Я взял свой кадетт за 900$ и вложил примерно 25000 р.Зато целый год отъездил без проблем.Да и сейчас особо не жалуюсь. До кадетта был ТАЗ 21099 2000г.в.так вот туда у меня уходило на много больше.Почти каждую неделю какой-нибудь ГЕМОРОЙ возникал. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 18:40 |