Катушка зажигания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Катушка зажигания |
typ43 |
3.8.2006, 13:31
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Такая вот проблема, катушечка была беременна пару раз видел в темноте, но сейчас вроде родила, померил сопротивление ее, получилось 0,19 Ом. Кто знает, можно ли приспособить катушку от Ваз, если да то какие трудности могут возникнуть, а то опелевская дорого стоит.
|
Strik3r |
30.9.2010, 19:00
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Вот что ты выдумываешь? Где ты такое прочитал то? Я ж написал - там два попарных должно быть - возьми тестер, и проверь - там будет две пары контактов, между которыми сопротивления нет, соотв. на один бросаешь +, на другой сигнальник.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
igorzgi |
12.10.2010, 7:05
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 9 378 Имя: Игорь Авто: Opel Kadett 1.3N Пол:мужской |
Вот что ты выдумываешь? Где ты такое прочитал то? Я ж написал - там два попарных должно быть - возьми тестер, и проверь - там будет две пары контактов, между которыми сопротивления нет, соотв. на один бросаешь +, на другой сигнальник. Все, понял, так и сделал, там для этого + и стоял, верхние выводы объединил в один на него и кинул плюсовые провода, соответственно вниз - минусовые, мог бы и сам догадаться,а то тыкал отдельно каждый провод в отдельный вход)) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 7:58 |