![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Balderis |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской ![]() |
...дребезжала рейка так сказать, болталась - нарыл в инете вот такой ресурс
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=3039 ..ну и нашел капронит, выточил втулку указанных размеров и в пятницу вечером после работы начал разбирать - снимать рейку с авто. снял. с утра продолжил - начал было по описанию - попытался засандалить новую втулку, но описание что то такое корявое - мне не понравилось. короче, разабрал я рейку свою дальше некуда, сама рейка из корпуса вышла только с водительской (левой) стороны, соответственно повыкручивал поджимную-регулировочную пробку, которая контрагаится, вытащил рулевую полуось(так сказать), которая идет на карданчик руля. Справой стороны выбил втулку, которую подперало стопорное кольцо,пружинчитое. втулка стояла металическая, шириной 15 мм, имера выработку по внутреннему диаметру. на место этой втулки я загнал приготовленную и подпер ее стопорным кольцом - смазанная рейка перемещаться стала с натягом, но не сильным Собрал рейку, поставил все на место, подтянул нижнию пробку, с этой пробкой как выяснилось была заморочка тоже - хоть она и была поджатая, но скользящий прижимной поршенек был подклинен и не прижимал рейку к шестерне, толи от обилия смазки( хотя вроде как смазка присутствовала),толи резинка задубела или разбухла -- резинку эту я ножиком чучуть обточил (о то я ведь этот поршенек выдернуть не мог, пришлось изощеряться - всеж выдернул, а после обработки резинки он стал лекго перемещаться. да, обильно смазал рейку смазкой, в пределах разумного конечно, смазку приготовил из литола и моторного масла(минералки). поставил новые пыльники - от 2108, от аморов - собрал-поставил - все прекрасно. Что хочу сказать - рулевая рейка конструкция очень простая, в ней не заблудишься :-) |
![]() ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Расскажу я теперь..
ПОлез себе левую втулку менять. Опять всю рейку раскидал. Значится внутренний диаметр старой намного больше новой, может выработка, может так и надо было.. По ширине старая Уже раза в 2,5 новой нексиевской. Итак, новая встала легко, даже настолько легко, что пальцами вставлялась и выналась. Как на грех забыл дома дрель, как её там укрепить? Так бы я например дырочку просверлил и болтик вкрутил или ещё как, в общем засада... Посадил на фиксатор резьбовых соединений и старую тоже скраю засунул, тоже на фиксатор, лишней не будет. Х.з. подержится или нет.. Собрал, руль чётче стал - однозначно. Попутно выявил дохлый правый наконечник (левый менял в том году). В итоге люфт сократился, грохот остался, но вроде как потише стало. Теперь это походу наконечник тарахтит. Детюнеру: вот ты рядом новую втулку поставил и когда руль до упора влево, рейка из неё вылазит, на крутом левом повороте греметь будет. А так как внутренний диаметр новой меньше, как бы её не закусило я вот чо... В целом, такое ощущение, что левая втулка должна быть с бОльшим внутренним диаметром.. Ну не так ровненько изнашивается обычно, я х.з. Короч у меня сомнения в целесообразности сего.. Всё как-то склоняюсь к версии автора выше.. Поменяю наконечник, на схождение, а там посмотрим.. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 13:20 |