Присадки..., Куда? Как? Какие? Зачем? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Присадки..., Куда? Как? Какие? Зачем? |
Escape the Rules |
21.12.2006, 16:41
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 28.11.2006 Из: VAS'KA 98RUS Пользователь №: 2 900 Пол:мужской |
Все касаемо присадок... интересует какими вы пользуетесь и пользуетесь ли вообще?! Дает ли результат? Как часто надо их использовать?
Залил сегодня маслинную присадку. Хочу теперь залить топливную... но какую? Есть ли в этом смысл или просто 300р. на ветер? Каков принцип работы в незамкнутой системе, т.е. - бензиновая присадка!? Ведь бак ушел, присадка тоже... или...!? Спасибо. -------------------- Кади 1.3... был... ;(
...хотел продать... передумал... уговорили... продал... Рад ли!? Не знаю... |
Detuner |
18.10.2010, 14:42
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
А вот, кстати, по поводу дисульфида молибдена (MoS2):
Цитата Продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. Цитата из статьи про опасность молибденовых присадок в моторном масле, но для коробки всё справедливо. От себя добавлю, что при окислении первыми пострадают синхронизаторы, они наиболее мягкие и подвержены коррозионному воздействию. Сообщение отредактировал Detuner - 18.10.2010, 14:43 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:22 |