АКБ, Проблемы зарядки . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКБ, Проблемы зарядки . |
BadaBum |
7.9.2006, 17:32
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 669 Пол:мужской |
Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы?
|
Strik3r |
23.10.2010, 7:28
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну а что тут обосновывать... Я не знаю токи потребления блока управления и прочих устройств, но смтотри, ток потребления насоса - приблизительно 10 ампер, вентилятора охлаждения - 10 ампер. Лампы ближнего света потребляют 10 ампер (а теперь они должны быть всегда включены). Предположу что блок управления и все устройства управления двигателем потребляют еще в районе 20 ампер. Печка потребляет в районе 20 ампер. Так же необходимо учитывать токи потребления магнитолы, лампочек, и прочего электрооборудования. Все в сумме - это уже больше чем ток выделяемый генератором. А если приплюсовать сюда усилок... А он потребляет тока в районе 40-50 ампер
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:46 |