АКБ, Проблемы зарядки . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКБ, Проблемы зарядки . |
BadaBum |
7.9.2006, 17:32
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 669 Пол:мужской |
Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы?
|
Strik3r |
23.10.2010, 22:48
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Denia, на десятки 65 никогда не ставили. От 70.
Цитата По твоим расчетам выходит 110-120 ампер потребляемых..... Получается акум в вечном недозаряде.... у всех.... Не в курсах, просвяти - мощность тазовских ген в каких пределах - от и до и какого тогда взять будет правильней? Я тебя правильно понял - ты в эту сторону указываешь (я про таз)? Я хз, в физике если честно не особо силён... Но вроде как правильно все O'_o суть в том, как я понимаю, что вентилятор работает не так часто, печку на 3й скорости гоняешь не всегда, а усилитель потребляет эти 40 ампер наверн на максимальной мощности... И вот эти моменты дают аккуму заряжаться. У тазов инжекторных - самый слабый гена - 70 ампер. Среднестатестический - 80. Более современные идут уже 90 амперные, так же в продаже есть 100 амперники. Так же есть аналогичные генераторы для газов (крепления немного изменены), тоже стоит обратить внимание - у меня например стоамперник с газели... Выбор есть кароч говоря... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:44 |