![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BadaBum |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 669 Пол:мужской ![]() |
Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы?
![]() |
![]() ![]() |
TransF |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской ![]() |
Ну помоему на твои вопросы я уже ответил,
если будеш ставить мощный генератор то стоит и аккум поменять на помощнее но учти что максимум ты тайдеш 70А таких размеров чтоб поместился под капот в штатное место если брать больше то нужно выносить его из под капота (чревато непрохождением техосмотра) раз будеш кроить проводку бери новые провода не ставь от старых проводок кусками и всё обязательно пропаивай ![]() УДАЧИ!!! -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:47 |