![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BadaBum |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 669 Пол:мужской ![]() |
Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы?
![]() |
![]() ![]() |
Паршков |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
Strik3r, по поводу совковых ген: на совковых генераторах принято указывать максимальный ток, который выдаеться при 6000 об/мин. Номинал, который выдаеться при 3000 об/мин там гораздо ниже. то есть 80 А гена с Таза выдает в номинал тока 55А. На опелевских же генах пишеться номинальный ток.
По поводу больших ген и маленьких аккумов: если тока борт сети будет хватать с Избытком, то излишки аккум будет переводить в тепловую энергию, то есть по просту вскипать. если же поставить большой аккум с маленьким геной, то заряда гены по просту не будет хватать, чтобы восполнить заряд аккума. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 8:52 |