![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BadaBum |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 669 Пол:мужской ![]() |
Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы?
![]() |
![]() ![]() |
Паршков |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
Убил ![]() И ненадо лечить про совковые гены - на всех генераторах пишется максимальный выдаваемый ток. Ну даже если не брать в расчет совки - возьми любой современный автомобиль, и сравни там соотношение генератора и аккумулятора? Ну взять вот например нексию - сколько там гена аккум? 55/60. А генератор сколько? 85А! Да возьми любой автомобиль, ёмаё) Ты мне может еще залечишь что если залить синтетику она из всех щелей попрёт? ![]() Strik3r обьясни мне пожалуйста, хамство это лучший способ убеждения оппонента? Я тебе не лекарь чтобы тебя лечить, и разговоров за масло вообще не было. Я высказал свое мнение и выдал инфу, которую нашел в букварях. http://avtovladik.ru/articles/article_69.html http://amastercar.ru/articles/electrical_e...of_car_11.shtml http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html Здесь инфа по генам и аккумам. Очень познавательно. Признаю, что во многом оказался не прав, как, впрочем, и любой из вас. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 2:19 |