АКБ, Проблемы зарядки . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКБ, Проблемы зарядки . |
BadaBum |
7.9.2006, 17:32
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 669 Пол:мужской |
Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы?
|
Detuner |
28.10.2010, 8:44
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
StormOwner, извини за флуд, но невозможно удержаться
Рискую схлопотать предупреждение (кстати, они тут вообще есть ?), но не могу не отстоять идею ))) Здесь инфа по генам и аккумам. Очень познавательно. Спасибо, действительно очень познавательно. Хочу обратить внимание общественности на один не вполне очевидный момент во второй статье. Нам в нашем споре интересна токоскоростная характеристика генератора (ТСХ). Пересказываю статью: на генераторах указываются две точки из ТСХ: 1) Ток при минимальной частоте вращения ротора (минимальный ток, у бошей при 1800 об/мин) обычно составляет 40...50% номинального тока. 2) Ток при номинальной частоте вращения ротора (номинальный ток, у бошей при 6000 об/мин). Так вот, обратите внимание, что указаны частоты вращения ротора гены, а не коленвала. Передаточное отношение шкивов колено/гена около 2/1 у клиновых ремней и около 3/1 (или даже больше) у ручейковых. Это означает, что минимальный ток выдаётся при частоте вращения коленвала около 900 об/мин, то есть на холостых оборотах двигателя. Для 55А генератора этот ток будет в районе 20А. Этого вполне хватает для питания зажигания и оптики одновременно с подзарядкой аккума (если он не разряжен и не дохлый). Да, если на ХХ включить все потребители, тока может и не хватить (а я и не утверждал обратного). А номинальный ток гена выдаст уже при 2500-3000 оборотов двигателя, то есть в обычном режиме работы (ну, если не тошнить ). Инжекторные машины при таком же аккуме имеют более мощные генераторы и большее передаточное отношение шкивов, так как у них в потребителях постоянно висят бензонасос, форсунки и ЭБУ с датчиками и исполнительными механизмами. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:50 |