![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
CeZaR |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 5 351 Пол:мужской ![]() |
У меня стоит на моём карбе нулевик именно всециальний для карба и нефик мудрить чё-то на инжектор ставьте инжекторный,а на карбюратор для карба,и кстати нулевик реально прибавляет мощность и звук меняется.
![]() -------------------- [color=#33CCFF]Опель кадетт двиг 1.3 был куплен мною за 400 баксов в 2006 г. поменял крылья и сделал кап. двигателя.
|
![]() ![]() |
DikobraZ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.11.2009 Из: Самара Пользователь №: 8 038 Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan Пол:мужской ![]() |
да блин )
снимите вобще фильтр и сравните как машина едет с фильтром и вобще без него (за 2 минуты ниче не будет ей, особенно если после дождя пыли нет) результат вас удивит! машина едет ОДИНАКОВО ))))) хотя если настроить карб под нулевик может чуууууть чуть будет легче на верхах. ставят на крутые машины нулевик по 3 причинам - ЗВУК! - реализация более хлодного впуска (чтобы помочь интеркулеру, а иначе вобще нафиг) - и чаще всего ставят его на построеные моторы потому, что из за перекройки и забитости подкапотного просранства для штатного фильтра НЕ ОСТАЛОСЬ МЕСТА ! ) вот и все ) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 1:01 |