![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BadaBum |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 669 Пол:мужской ![]() |
Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы?
![]() |
![]() ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
ну вообще 4 года для акб, это срок. замерий потребляемый ампераж при постановке и без. Про потребляемый ток было в теме сигнализация или в этой-же. у меня была фишка, что лампа багажника не всегда гасла (концевик глючил) и разряжал акб. Я понимаю, что срок немалый. Как проверить аккум, какие показатели того, что он слаб и пора на замену? Я так понимаю: менять, когда мала емкость, - проверка нагрузочной вилкой. Или есть другие способы? Замер как то делал. Ставлю - около 2А(держится 2-5сек). Иногда дольше. Потом вроде 0,7А. Завтра ещё раз попробую. Меня смущает иногда тройной сигнал, извещающий о включенном внутреннем освещении. Хотя лампа не горит в салоне. Если открыт багажник - загораются лампы и в багажнике и в салоне(седан). Сигнал тройной, при закрывании машины звучит редко - поэтому болячку найти не могу. Уверен, что это не сам блок сигнализации(стоит уже другой, такой же). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:00 |