![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serzh76rus |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 9 597 Имя: Сергей Авто: Opel Omega B x20xev МКПП Пол:мужской ![]() |
Всем доброго времени суток
![]() Вобщем такое дело. Студент, подрабатываю, езжу на батиной омеге б, машина прожорливая, запчасти не дешёвые, вобщем с моим скромным доходом в районе 15 000 р сложновато тянуть такой авто. Вот думаю к лету поднакопить деньжат и взять себе кадетика или гольфа второго. Больше нравится кадет седан нежели гольфы, и запчастлюльки вроде на опель подешевле будут. Вобщем подскажите какой двигатель лучше выбрать, и на какую сумму расчитывать чтобы купить не совсем гнилой и с живым двигателем? |
![]() ![]() |
TransF |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской ![]() |
У нас в номальном состоянии не меньше 100 стоит
моё мнение бери любой кадик у которго дибо капиталь кузова сделана либо всё пока ещё в оч хорошем состоянии, на двиг не смотри, двиг или потом поменяещ или сделаеш абгрейд до 2.0 но при этом по докам будет всё как было, абгрейд двигла обойдётся так же как и капиталка. а вот капитал кузова выльется в копеечку, минимум 50Круб -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Кепка |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 26.5.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 8 908 Имя: Дмитрий Авто: Kadett c1.6nz Пол:мужской ![]() |
У нас в номальном состоянии не меньше 100 стоит моё мнение бери любой кадик у которго дибо капиталь кузова сделана либо всё пока ещё в оч хорошем состоянии, на двиг не смотри, двиг или потом поменяещ или сделаеш абгрейд до 2.0 но при этом по докам будет всё как было, абгрейд двигла обойдётся так же как и капиталка. а вот капитал кузова выльется в копеечку, минимум 50Круб GSI можно купить и за 40=) в нормальном состоянии где то 80. смотри точить я не советую с 1.8 в 2.0 или с 1.6 бигблок в 2.0 темболее. во первых толщина уменьшается ресурс двигла уменьшается.капиталка стоит дешевле.я щас собирать начал двиг. 2.0 let с нуля. тока турбо будет гаррет.двиг обойдется 130 плюс 30 каробас плюс стойки передние бигблочные плюс тормозная система под турбо.и того 200кило рублей за 170 в таком комплекте потом машину продать смогу не дороже.вот и думай -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 5:33 |