![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serzh76rus |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 9 597 Имя: Сергей Авто: Opel Omega B x20xev МКПП Пол:мужской ![]() |
Всем доброго времени суток
![]() Вобщем такое дело. Студент, подрабатываю, езжу на батиной омеге б, машина прожорливая, запчасти не дешёвые, вобщем с моим скромным доходом в районе 15 000 р сложновато тянуть такой авто. Вот думаю к лету поднакопить деньжат и взять себе кадетика или гольфа второго. Больше нравится кадет седан нежели гольфы, и запчастлюльки вроде на опель подешевле будут. Вобщем подскажите какой двигатель лучше выбрать, и на какую сумму расчитывать чтобы купить не совсем гнилой и с живым двигателем? |
![]() ![]() |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
блин, человеку просто нужен Кадик просто кататься! а вы тут своими невероятными проектами делитесь... По факту - главное, чтоб живой кузов был, двигатель - любой от 1.3 до 2.0 восьмиклапанный, с 16 клапанами лучше не связываться, детали в разы дороже. Главное в Кадике - кузов, двигатель поднять стоит дешевле, чем переварить и покрасить кузов, и кардинальной разницы в ценах на расходники для профилактики двигла типа колец или рокеров с гидриками в 1.3-2.0 нету. Запчасти есть на все эти движки, в обслуживании они все несложные. Как-то так, повторюсь, главное - КУЗОВ.
-------------------- |
Serzh76rus |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 9 597 Имя: Сергей Авто: Opel Omega B x20xev МКПП Пол:мужской ![]() |
блин, человеку просто нужен Кадик просто кататься! а вы тут своими невероятными проектами делитесь... По факту - главное, чтоб живой кузов был, двигатель - любой от 1.3 до 2.0 восьмиклапанный, с 16 клапанами лучше не связываться, детали в разы дороже. Главное в Кадике - кузов, двигатель поднять стоит дешевле, чем переварить и покрасить кузов, и кардинальной разницы в ценах на расходники для профилактики двигла типа колец или рокеров с гидриками в 1.3-2.0 нету. Запчасти есть на все эти движки, в обслуживании они все несложные. Как-то так, повторюсь, главное - КУЗОВ. на счёт кузова понятное дело)) а вот на сколько экономичны моторы?) 1.3 понятно мало жрёт, а 1.6 и 2.0? |
TransF |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской ![]() |
на счёт кузова понятное дело)) а вот на сколько экономичны моторы?) 1.3 понятно мало жрёт, а 1.6 и 2.0? 1.3 самый естественно экономичный ( я не беру в счёт 1.2 это по моему вообще не моторы а так поиграться ) расход на сотню по трассе примерно 5-7 литров в зависимости как на тапку давить будеш 1.6 у мя щас расход по трассе 7 при стабильной езде (больше 110 не езжу по трассе) в городе 10 стабильно 2.0 чуть по больше но всё зависит от системы впуска карб жрёт чуть больше инжектор чуть меньше у друга была верка 20NЕ у неё расход был такой как у моего кадика на карбе хотя верка весит больше и тем самым по идее расход у неё должен быть больше в общем решать тебе самому но лучше думаю смотреть в сторону большего объёма и инжекторного впуска но естественно за это придётся заплатить больше чем за карб ![]() -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 2:26 |