![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tyro22 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2009 Из: г.Северодвинск, Архангельская область Пользователь №: 8 001 Имя: Иван Усынин Авто: Opel Kadet 1.3N (44kW) Седан Пол:мужской ![]() |
Значит купил я кадета... Разобрал.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Хотелось бы выслушать что скажет общественность ![]() Пока решено варить всё сталью 1,5 (08ПС по-моему). Пороги куплены Krokkerholm новые. Арки задние в принципе живы. При выемке стекол порвались резиновые уплотнители, могет кто продаст занидорага? ![]() ![]() -------------------- хочу инжектор, по железу разберусь а вот с софтом... и помочь у нас будет некому...
|
![]() ![]() |
tyro22 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2009 Из: г.Северодвинск, Архангельская область Пользователь №: 8 001 Имя: Иван Усынин Авто: Opel Kadet 1.3N (44kW) Седан Пол:мужской ![]() |
Как встал бак от Эсперки? Какие переделки или недочёты если есть??? Никаких. Только теперь инжекторный насос в баке вместо механики. Хотя и механика работает, прямо через электронасос протягивает ![]() Кстати. Про задние крепления рычагов. никакой там супер прочности по вертикали не надо. Там ВСЕ усилия в горизонте. Поэтому просто потолще лист+планку 5мм под болты крепления рычага и никуда оно не денется. Не знаю даже зачем туда какието угольники варят... Вертикально он в жизни не сдвинется. А в горизонте куда он из листа то денется? ИМХО. Сообщение отредактировал tyro22 - 10.11.2010, 20:33 -------------------- хочу инжектор, по железу разберусь а вот с софтом... и помочь у нас будет некому...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 6:00 |