![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Wolf Hoffman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 7.8.2007 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 5 484 Авто: Opel Kadett E Karavan 1986 г. двигатель 13NB радиатор и зажигание 2109 Пол:мужской ![]() |
В скорости вступает в действие поправка, заставляющая водителей днем по городу ездить с ближним светом фар.
Дарю идею: на проводочек, идущий от генератора, повесить нормально замкнутое реле, которое будет тупо включать ближний, когда двигатель заведется, а не тогда, когда повернешь ключ замка зажигания... и, соответственно, выключать, когда двигатель глохнет. Думаю, для чего это все - пояснять не надо. Сегодня в гараж, буду собирать в кучу. |
![]() ![]() |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Дарю идею: на проводочек, идущий от генератора, повесить нормально замкнутое реле, которое будет тупо включать ближний, когда двигатель заведется, а не тогда, когда повернешь ключ замка зажигания... и, соответственно, выключать, когда двигатель глохнет. Идея не нова. В кадетах стоит реле на обогрев заднего стекла. Работает по такой же логике, обогрев можно включить только когда мотор заведён. Схема для автовключения света такая: обычное 4-х контактное автомобильное реле, которое продаётся в любом магазине запчастей. Один конец катушки реле на массу, другой конец на тоненький провод, который подходит к генератору (этот провод ведёт к лампочке заряда аккумулятора, можно и с приборки взять). Силовые нормально разомкнутые контакты включаются в цепь с фарами, через предохранитель. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.4.2025, 7:21 |