ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Balderis |
18.11.2010, 12:56
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
если у тебя пустые аморы, именно аморы, а не катриджи-куклы, то возможно следует начать задумываться -"как работают масляные аморы"(?) ..именно - когда и какие работают перепускные клапана --- именно регулировкой этих клапанов можно добиться того, что б амор работал под класику - был ближе к одноходовым.
..у меня во дворе уж как года два или более стоят потрохи аморов которые убрал и заменил на куклы ..там еще беда такая - они были два разных - у одного вылет штока =15см, у другого=20см (вот так химичели до меня), но еще маленькое "но" - у меня машина стоит довольно таки "высоко" - дорожный просвет хороший и соответственно вылет штока в 15см меня не устраивает - пружина получается зажатая - нет амплитуды хода амора и получается как на табуретке, если была бы посадка пониже - то мож и бы проканала длинна штока =15 см. ..я до сих пор не выяснил для себя --- какая величина вылета штока переднего амора, родная, чисто кадетовская ??? -- кто компетентен - подскажите. -- так вот - буду плотнее "присматриваться" к этим "потрошкам" -- планирую скомплектовать их под шток =20см, соответственно клапана поднастроить-подрегулировать придется под свои хотелки -- но это планы на будущее, к теплу.. -------- sanmarch, мож попробовать заправить аморы таким способом - снимаешь колесо, просверливаешь в стойке отверстие ф3.5 в вехней части под фланцем под пружину, через это отверстие медицинским шприцом кубов в 10 заливаешь масло, нарезаешь в отверстии резьбу М4 и закручиваешь туды коротенький винт М4 -- как вариант. ..и еще обрати внимание какой длинны на твоем авто на передних стойках шток (?) если схож по размеру к 15см, а машина при этом имеет не низкую посадку, то стоит задуматься про табуретность.. отпишись - что думаешь по сему поводу |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 23:46 |