![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
reijii |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.12.2009 Из: Псков Пользователь №: 8 118 Имя: Тимур Авто: Opel Kadett E 13NB 1987 Хэтчбек Пол:мужской ![]() |
Действительно ли на 1.3 генераторы чем-то конкретно отличаются от ген с более мощных моторов? а то на разборке сказали что ни от чего не подойдет кроме как от такогоже 1.3 мотора? и причем тут ГУР? как от егот наличия зависит тип гены? то ли увидели что я нуп и начали парить, то ли я действительно нуп
![]() p.s. действительно ли старые делки неремонтопригодны? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 20:44 |