![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
ShymaXXer |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 31.10.2010 Пользователь №: 9 567 Имя: дмитрий Авто: opel kadett e 1.3 Пол:мужской ![]() |
sergei.116, вот допустим выдаёт у тебя генератор 13.5В - ты включаешь фары и печку - остаётся 12.9-12.8 и на оборотах не растет - это диодный мост обычно)) Других симптомов не припомню... если весь мост выскочит, то гена не будет похать, скорее все го один или два диода на мосту высочили. разбираешь гену выпаиваешь все диоды и по одному проверяешь. пока не выпаяешь не проверишь. либо на рынок за новым мостом. и на всякий случай проверь реле на станции. дома без определенных навыков и оборудования не выйдет!)) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 20:41 |