ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
ShymaXXer |
21.11.2010, 21:12
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 31.10.2010 Пользователь №: 9 567 Имя: дмитрий Авто: opel kadett e 1.3 Пол:мужской |
ShymaXXer, во-первых диоды обычно не впаиваются а впресовываются, менять их отдельно - смысла нет, а в генераторах делко - там вабще диодный мост размером со спичечный коробок - ничего не сделаешь. Проверяются диоды на месте, без всяких выпаиваний и выковыриваний. а как ты его не выпаивая поверишь. он в цепи будет, а если я не ошибаюсь то его нужно не в цепи проверять) |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 9:28 |