![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
StormOwner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской ![]() |
Достался кадет за смешную сумму, проще говоря за долги отдал преддущий хозяин в декабре 2007 года. Вид был далек от идеала. Вот таким я его забирал, откапав из полуметрового сугроба.
![]() На тот момент имелся мотор 12SC, кпп 4 ступенчатая, угаженный в хлам салон ну всё в таком духе….. При попытке уехать своим ходом, кадет сказал «да ну нах» и пришлось цеплять его на чалку. При трогании с места дислокации был вырван буксировочный крюк вместе с бампером….. Картина незабываемая – уезжающая вперед нива с болтающимся на тросе бампером Хорошо хоть предыдущий владелец собирался старый бампер поменять и уже прикупил его, но не успел поставить. Он так и валялся в салоне. В дальнейшем были попытки завести чудо немецкой инженерной мысли, но, по причине порванной мембраны бензонасоса, мотор поймал клина….. Вскрытие показало, что мотор оставлял желать лучшего…. Колено пропилено под последний ремонт. Кем-то, когда-то были воткнуты поршня от таза. ![]() Их было решено оставить как есть, собрать мотор и отъездить на нем пока не сдохнет, с перспективой замены мотора на что-нибудь бигблочное, по любому инжекторное, а то задрал злополучный карб 1Б, вкупе с контактным зажиганием…. Да и вообще 12SC – не интересный мотор. Кстати, по паспорту он 54 лошади, а ехал довольно бодренько – умудрился даже один раз разогнать его примерно до 165 км/ч. Мотор был отмыт, почищен, обзавелся новыми вкладышами, ес-сно все новые прокладки и сальники. ![]() ![]() Вот так кадет стал выглядеть после первого ремонта (справа та самая нива – отрывательница бамперов) ![]() ![]() Волею судеб нашелся желающий прикупить сей мотор, чему я был немерено рад! Итак, мотор продан…. Решено привести сначала в порядок кузов. Т.к. с дырками в порогах ездить становилось немного страшно и холодно, в прохладную погоду…. Да и бигблочный мотор оторвал бы морду в таком состоянии всенепременно. Вот так выглядели пороги: ![]() ![]() Итак, салон разобран, сняты крылья, кузов перетащен в кузовную мастерскую. ![]() Сняли двери, до конца разобрали салон, обнаружили деформацию левого лонжерона, стойки левой двери, отсутствующий практически левый брызговик – был приклепан, а частично на саморезах держался кривой лист оцинковки….. Примерка новой водительской двери показала, что она тупо не влезает в проем – все те же последствия аварии….Но кувалда, болгарка, гидравлика, размерные карты кузова, суровый сварщик и мой неуёмный оптимизм всё таки победили данный недуг!!!! Дверь встала как родная – пришлось раздвинуть проем аж на 2,5 см!!! Вот так выглядел полик, лонжерон, брызговик и стойки двери до ремонта ![]() ![]() Продолжение следует!!! как говорится - флуд по делу приветствуется Сообщение отредактировал StormOwner - 27.5.2010, 22:31 -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
![]() ![]() |
StormOwner |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской ![]() |
Итак, дроссель подобран, прикинут и незамедлительно приобретён!
![]() ![]() Дроссель от Эсперо. Ставился на моторы 1,8 и 2,0. Как видно ДПДЗ и РХХ от таза прекрасно встанут на этот дроссель! ![]() ![]() Тем временем приобретены и установлены - корпус воздухана от нексии со всеми потрохами, патрубками, резонатором, бошевский расходомер, лямбда и бошевский же датчик детонации, аналоги жиговского. Полностью новая система выхлопа от штанов до последней банки, со всеми хомутами и резинками. Новая шестерня распредвала (ждал 1,5 месяца от бюргеров.....), отремонтированный, отмытый кожух грм установлен после замены фланца охлаждения на гбц. Старый фланец оказался от 18Е старого образца и мешал кожуху, точнее последний вообще не мог быть установлен. Всё выставлено по меткам, натянут ремень грм. Интересно, при проектировке грм такого вида - без ролика - натяжение помпой, случаем инжинеры автоваза не принимали участие? всё как-то через задницу..... Вот так выглядит моторный отсек сейчас, правда дроссель и рампу не успел привести в порядок, так торопился примерить на каллектор ![]() ![]() -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 23:30 |