Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Red Snapper |
15.12.2005, 16:12
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
|
Globus777 |
21.1.2006, 19:35
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
Не стал создавать новую тему, т.к. мой вопрос будет связан именное с этой темой. Разобрал я свой коллектор и надыбал карбон солекс от 08. При разборке отсоединил два шланга, первый шел к вакумнику (вопрос зачем ?) меня интересует принцип действия и что за хриновена на шланге, нужна ли она и еще он не плотно примыкал к вакумнику, это так должно быть или должна быть герметичность ?. Второй шланг вообще не понятно куда ушел, т.к. темно и не видно, куда-то в сторону салона (тоже интересует что за шланг и куда он уходит)
Еще есть выход маленький d=3-4мм, тоже не понятно для чего ? To Red Snapper: ты выкладывал чертежи переходника, хотелось бы посмотреть а то я прощелкал и их сейчас нету и узнать нормально ли работает переход с 2х камер на одну ? -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:29 |