Днем по городу со светом..., доработка электропроводки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Днем по городу со светом..., доработка электропроводки |
Wolf Hoffman |
16.11.2010, 13:55
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 7.8.2007 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 5 484 Авто: Opel Kadett E Karavan 1986 г. двигатель 13NB радиатор и зажигание 2109 Пол:мужской |
В скорости вступает в действие поправка, заставляющая водителей днем по городу ездить с ближним светом фар.
Дарю идею: на проводочек, идущий от генератора, повесить нормально замкнутое реле, которое будет тупо включать ближний, когда двигатель заведется, а не тогда, когда повернешь ключ замка зажигания... и, соответственно, выключать, когда двигатель глохнет. Думаю, для чего это все - пояснять не надо. Сегодня в гараж, буду собирать в кучу. |
Антонио |
23.11.2010, 23:04
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Вот где разместил реле:
Если у кого есть регулятор подсветки приборов, то реле лучше разместить в другом месте, ибо не влезет. Можно разместить например за панелью приборов. Там места полно. Подключаем силовые контакты реле: Нужно зачистить изоляцию на красном и бело-жёлтом проводах у включателя габаритов и сделать от них ответвления. Скрутки (скорее их можно назвать накрутками) делать качественно, т.к. токи в силовой цепи пойдут большие, сечение проводов должно быть не менее 1,5 кв.мм.. Подключаем провода к катушке реле: Массу берём из под того же самореза, каким прикручено реле, конечно если оно прикручено к железке. Ответвление от сине-белого провода делаем у колодки приборной панели. Цитата Антонио, с реле лучше тянуть прямо на лампы, а не на выключатель. Это кому как. Если подключить это реле сразу на фары, то когда включаешь дальний, ближний не будет отключаться. Такой режим не предусмотрен конструкцией автомобиля. В народе ходят слухи, что в таком режиме, когда в лампе горит сразу 2 нити - ближняя и дальняя, фары могут преждевременно износиться и лампы будут чаще перегорать. Сообщение отредактировал Антонио - 23.11.2010, 23:32 |
Рамон |
27.11.2010, 21:04
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 24.3.2010 Из: Псков Пользователь №: 8 621 Имя: Роман Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех . Пол:мужской |
Вот где разместил реле: Если у кого есть регулятор подсветки приборов, то реле лучше разместить в другом месте, ибо не влезет. Можно разместить например за панелью приборов. Там места полно. Подключаем силовые контакты реле: Нужно зачистить изоляцию на красном и бело-жёлтом проводах у включателя габаритов и сделать от них ответвления. Скрутки (скорее их можно назвать накрутками) делать качественно, т.к. токи в силовой цепи пойдут большие, сечение проводов должно быть не менее 1,5 кв.мм.. Подключаем провода к катушке реле: Массу берём из под того же самореза, каким прикручено реле, конечно если оно прикручено к железке. Ответвление от сине-белого провода делаем у колодки приборной панели. Это кому как. Если подключить это реле сразу на фары, то когда включаешь дальний, ближний не будет отключаться. Такой режим не предусмотрен конструкцией автомобиля. В народе ходят слухи, что в таком режиме, когда в лампе горит сразу 2 нити - ближняя и дальняя, фары могут преждевременно износиться и лампы будут чаще перегорать. Внедрил себе такую схему, свет ключается-выключается, а как сделать чтоб работали и габариты сзади? |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:28 |