Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Red Snapper |
15.12.2005, 16:12
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
|
Red Snapper |
21.1.2006, 23:07
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
На счет фоток я просто в ярости :twisted: :twisted: :twisted: Скозложопский фотофайл на котором они хранились искоренил почти все альбомы :twisted: :twisted: :twisted: Фотофайл маст дай :evil:
На счет карбюратора , у меня солекс 05 . Тонкая трубка идет к трамблеру т.е корректору угла зажигания . Одна толстая от бензонасоса к поплавковой камере , вторая в воздушный фильтр от патрубка над приводом заслонки . Итого три штуки . То же самое было на 35PDSI только еще обратка присутствовала . По 08 наверное и не подскажу Чертежи проставки могу выслать на мыло . В работе так и не проверил Машину еще не собрали , жду . -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:44 |