Днем по городу со светом..., доработка электропроводки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Днем по городу со светом..., доработка электропроводки |
Wolf Hoffman |
16.11.2010, 13:55
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 7.8.2007 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 5 484 Авто: Opel Kadett E Karavan 1986 г. двигатель 13NB радиатор и зажигание 2109 Пол:мужской |
В скорости вступает в действие поправка, заставляющая водителей днем по городу ездить с ближним светом фар.
Дарю идею: на проводочек, идущий от генератора, повесить нормально замкнутое реле, которое будет тупо включать ближний, когда двигатель заведется, а не тогда, когда повернешь ключ замка зажигания... и, соответственно, выключать, когда двигатель глохнет. Думаю, для чего это все - пояснять не надо. Сегодня в гараж, буду собирать в кучу. |
Антонио |
20.11.2010, 1:53
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Автоматическое включение ближнего света, это довольно удобно. Не нужно лишний раз щёлкать включателем. По крайней мере я себе делать буду, ибо убедился в полезности на личном опыте.
Схема простейшая и лучше чем с двумя реле, т.к. гораздо проще и понятней: Предохранитель не нужен, если силовые провода короткие, нет соплей и реле размещено рядом с включателем габаритов. Подключение лучше сделать качественно, т.к. короткое замыкание может обойтись довольно дорого. Реле такого типа Или аналогичное Китайское на 40 А. К реле желательно купить колодку. Отчёт по точкам подключения к штатной проводке и физическому размещению реле выложу завтра-послезавтра. Есть ещё альтернативный путь - сделать автоматическое включение не ближнего света, а противотуманок, если они установлены штатно, либо самостоятельно. Там нужно просто протянуть один провод. От сине-белого провода на разъёме приборки сделать ответвление. Подцепить это ответвление ко включателю противотуманок, вместо того провода, на котором всегда сидит +12 В. По штатной схеме он чёрный. Такой вариант тоже соответствует ПДД и занимает полчаса-час времени. Сообщение отредактировал Антонио - 23.11.2010, 23:09 |
TransF |
2.12.2010, 16:35
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Идея клёвая! но зреет вопрос а как эта схема работает с дальним ближним светом? как щас стоит у меня подключение штатное - включил ближний и едешь, нада дальний включил дальний при этом нить в лампочке с ближним потухла загорелась нить с дальним и так же в обратном порядке а как тут будет? я так понимаю нить ближнего будет гореть всегда независимо от положения переключателя дальний-ближний -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Рамон |
2.12.2010, 19:59
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 24.3.2010 Из: Псков Пользователь №: 8 621 Имя: Роман Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех . Пол:мужской |
Идея клёвая! но зреет вопрос а как эта схема работает с дальним ближним светом? как щас стоит у меня подключение штатное - включил ближний и едешь, нада дальний включил дальний при этом нить в лампочке с ближним потухла загорелась нить с дальним и так же в обратном порядке а как тут будет? я так понимаю нить ближнего будет гореть всегда независимо от положения переключателя дальний-ближний Вроде все нормально, завтра посмотрю отишусь |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:26 |