МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
dead |
16.12.2010, 20:17
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
советую нетратить время на диагностику етого двигателя. это мертвому припарка. все ошибки считываются скрепкой. больше ничего нинужно. адаптеры ето дрочево и излишество. вот когда купите машину с САН шиной вот тогда и займетесь адаптерами. Станислав, спасибо конечно, а что если лампа чек не загорается а двигатель подколбашивает и хотелось бы вылечить это. Плюсом ко всему этот мотор нереально запустить при минусовой температуре, при минус 5ти еще кое как можно при минус 10 проблематично, промолчу о смешном морозе в -15.... Хотелось бы знать что с ним не так. Вспрыск есть, хороший распыл конусом, свечи новые искра на всех естественно, компрессия хорошая (не помню точно около 11-12). Крутит стартером хорошо (АКБ заряжал) а вспышек нету, но если авто постоит часик в боксе при комнатной температуре то со второго раза запросто запускается... смешно авто получается летнее. Вот и хочу сваять дагностический разъем. Спасибо. Сообщение отредактировал dead - 16.12.2010, 20:19 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 13:25 |