МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
dead |
16.12.2010, 23:16
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Не, не пробовал. Считаю издевательством над ремнем ГРМ, имхо слабое место. Вообще непонятная ситуация, в упор не хотит запускаться при среднем минусе. Может с попытки двадцатой начнет схватывать одиночными вспышками но к тому времени АКБ садится. но если удастся запустится то по началу обороты примерно к двум тысячам и через минуту-две успокаиваются и держатся по таху 950 примерно. если заглушить то запускается нормально. Есть мысля попробовать плеснуть бензину шприцем на дроссельную заслонку аля 'ерш' может схватит, но это тоже не выход, ведь должна и так запускаться. Для этого и начал мутить схему с адаптером, человека спаяющего это добро нашел, но у меня есть вопросы по схеме точнее по распиновке COM порта, тама (на схеме) мне не понятно какие выводы из порта используются. Спасибо.
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 13:32 |