Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Baron |
13.2.2007, 10:56
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Sanchess |
26.12.2010, 13:11
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 9 575 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Ребята, тут у меня похожая проблема вырисовалась, уже второй раз. Первый раз приехпл на работу, а вечером по ключу- не заводиться, млин. Смотрели, искра есть, на всех, мокрые свечи чистили и назад вкручивали - нуль реакции, ни разу даже не чмыхнула. За галстук таскали пару километров - никаких признаков жизни. После уже в гараже был перебран карбратор, подобраны жывые свечи с помощью прибора, проверены метки (все было на месте) почищен распред, после всех этих танцев с бубном начала заводиться, сначала с чихами и пыхами то через трубу, то через карбёр, а потом получше стало. Пробежала тысячи полторы начали прыгать обороты на кочках и неровностях, причем запуск в мороз -10 вполне приемлемо почти с полоборота, за это время было замечено подшивание катушки. Утром по дорооге на работу проехав километр она просто заглохла. Пришлось бросить, благо осталось недалеко. Вечером пару раз пыталась схватить, а потом все повторилось: катание на веревке, наличие искры, насос живой, и мокрые свечи. Подстановка от ТАЗа бабины (транзисторной) проблемы не решила, хотя и с неё искра шла. Внешний осмотр комутатора ничего не дал. 1.3NB, Delco, Pierburg 1B1
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:22 |