Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Baron |
13.2.2007, 10:56
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Мэл |
26.12.2010, 14:18
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Я х.з. , как там по сопротивлению, но если катушка прошибает, то её надо менять, это просто по любому.
Проверь поплавковую камеру (может поплавок тонет) и почисти карб. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Sanchess |
26.12.2010, 14:46
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 9 575 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Я х.з. , как там по сопротивлению, но если катушка прошибает, то её надо менять, это просто по любому. Проверь поплавковую камеру (может поплавок тонет) и почисти карб. Вот пока с катушкой и комутатором не разберусь в карб не полезу, что бы потом можно было толком знать кто был виноват -------------------- |
Мэл |
26.12.2010, 14:59
Сообщение
#4
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Вот пока с катушкой и комутатором не разберусь в карб не полезу, что бы потом можно было толком знать кто был виноват а ты для начала масло по нюхай, если с него бензом несёт, то трабла в карбе или бензонасосе -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Sanchess |
26.12.2010, 16:13
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 9 575 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
а ты для начала масло по нюхай, если с него бензом несёт, то трабла в карбе или бензонасосе Фсе, иду в вану высмаркиваться и бегом на улицу!)))) Нюхали, в четыре ноздри - уж не бензином пахнет, точно. С эпоксидкой вроде помогло, но явно не надолго - скорей всего межвитковое замыкание там село, пересмотрел все контакты на комутаторе, положил под него КТП-8. Не знаю как это помогло, но она издала 3 чмыха и 4 пыха, залила свечи и съела мой старый дохлый акум. Причем дулась в основном в карбер, как не крутил распред (при отключенной перемычке на мозгах) всеравно было раннее, хотя может я чего намудрил. Сейчас акумыч еше покушает - пойду дальше пробовать))))) Сообщение отредактировал Sanchess - 27.12.2010, 0:19 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:09 |