Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Red Snapper |
15.12.2005, 16:12
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
|
Globus777 |
23.1.2006, 14:19
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=mrackspb]толстый около трамблера на вакумник - ето для того чтоб там вакум был
и тормоза работали тонкий ззади по центру - на отсос картерных газов был если есчо продувается заглушить ибо ненужен на солексе есть дырка отдельная под ету функцию третий патрубтк на колекторе - под антифриз на печку идет[/quote] Угу я уж допер только не пойму а зачем с вакумника в впускной коллектор ? вот это мне не понятно. Не в том смысле почему с вакумника, а именно почему в коллектор. Предположим когда я нажимаю на педаль тормоза в коллектор поступает воздух с вакумника и тем самым обогащает бензин, зачем это нужно ? -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:46 |