Немного истории, мой Амиго |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Немного истории, мой Амиго |
Androlog |
29.12.2010, 17:50
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
ну вот выложу немного фоток истории своего авто собрал всё что осталось из фоток - к сожалению архив с фотками не сохранился он умер вместе с винтом ............ну всё что нарыл по углам то и выкладываю эт перед тем как его тюнить....начало работ а вот и новое - более мощное сердце для моего друга вот и покрасили....
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Sonny Crockett |
4.1.2011, 22:08
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Был проект би-мото назывался. Там как раз по мотору на соь. Но как-то оно всё не ехало. Перспектива в драге это полный или задний привод. Тут рулят ипонцы, RB26DETT, 2jZ, а у америкосов кайф начинается с 8 горшков и 7,2л биг-блок. Правда под это всё нужна соответствуящая подготовка авто. Турбовать V6 дорого.. а атмо лошади как известно ещё дороже. Мне кажется если это не спорт, и не спор. То не стоит даже заморачиваться
Сообщение отредактировал Alex Blend - 4.1.2011, 22:08 -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Androlog |
4.1.2011, 23:58
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
Был проект би-мото назывался. Там как раз по мотору на соь. Но как-то оно всё не ехало. Перспектива в драге это полный или задний привод. Тут рулят ипонцы, RB26DETT, 2jZ, а у америкосов кайф начинается с 8 горшков и 7,2л биг-блок. Правда под это всё нужна соответствуящая подготовка авто. Турбовать V6 дорого.. а атмо лошади как известно ещё дороже. Мне кажется если это не спорт, и не спор. То не стоит даже заморачиваться ну эт конечно всё понятно что задний или полный согласен и тому масса примеров )). но ! у меня есть видео и статья в модном журнале о этом авто - Опель астра. так вот оно там очень ого го как едет ! нужно где то тут выложить если это возможно . . . нет конечно я ни с кем не спорил и в грудь себя копытом не бил что я обязательно сделаю такое )))). то что касаемо моего авто - над ним такие эксперименты я делать конечно же не буду - мне на нём по нашим дорогам ездить . . . турбо согласен шестерка будет дорого . . . но оно того стоит . А так интересно очень было бы такое авто собрать . . . моторы я достану . . кузов тоже не особая проблема. всё упрется во время которого нет и в то как это сделать правильно . . . .одному думаю работы лет на 5 )))). -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 23:17 |