Немного истории, мой Амиго |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Немного истории, мой Амиго |
Androlog |
29.12.2010, 17:50
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
ну вот выложу немного фоток истории своего авто собрал всё что осталось из фоток - к сожалению архив с фотками не сохранился он умер вместе с винтом ............ну всё что нарыл по углам то и выкладываю эт перед тем как его тюнить....начало работ а вот и новое - более мощное сердце для моего друга вот и покрасили....
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Zлой |
5.1.2011, 11:01
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
тада нада брать караван и галант вр-4 с V6 турбо и соединять.
либо японцев 2.0 турбо и внедрять на моно привод. Но дружище..щас все под себя подминает РАФ, и если на нелегальных покатушках как то пох,то на официале малотого что его могут не пропустить так если и пропустили засунут в такой класс где те ловить нечего..а именно установка двигла не предусмотренного заводом автоматически переводят тебя в клас анлим..а там.... -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Androlog |
6.1.2011, 6:59
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
тада нада брать караван и галант вр-4 с V6 турбо и соединять. либо японцев 2.0 турбо и внедрять на моно привод. Но дружище..щас все под себя подминает РАФ, и если на нелегальных покатушках как то пох,то на официале малотого что его могут не пропустить так если и пропустили засунут в такой класс где те ловить нечего..а именно установка двигла не предусмотренного заводом автоматически переводят тебя в клас анлим..а там.... Петь. . . ну тут да . . . я уже в курсе - интернет полистал что подводные камни есть не хилые - и это останавливает реально )))). а без команды в таких проектах тяжело - один в поле не воин )))). единственно что остается это просто реализация такого авто как самой идеи . . . . .)))). -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Zлой |
6.1.2011, 12:12
Сообщение
#4
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Петь. . . ну тут да . . . я уже в курсе - интернет полистал что подводные камни есть не хилые - и это останавливает реально )))). а без команды в таких проектах тяжело - один в поле не воин )))). единственно что остается это просто реализация такого авто как самой идеи . . . . .)))). Не делай как задумал,клевую тачку под каждодневную эксплуатацию да еще и с V6..будет больше радости и пользы. А такую тачку для дрэга нуна покупать цликом а не строить.Диман Воронец у нас на своей желтой картонке 08 с японским турбо на закиси вышел на 1 место по дрэгу на асфальте в России,ценнег проекта не осмелюсь называть, но продал он ее за 300 наших в Челябу,ушел в ралли,потому что пока у нас шел ЕЧУП было все клева,потом под себя стал подминать все РАФ(а с этим мы столкнулись и у себя на рралли,-представтье,мы готовимся,ребяита проводят организацию,а потом приезжают РАФовцы и начинают диктовать свои условия.и щас дрэг у нас скоро будет очень геммороыйным. Алекс Бленд уже начал сталкиватцо с этим) Посему думаетцо что если воплотишь V6 зарегешь его и будешь кататцо это будет лучшим вариантом,ну а адреналинчику хапнуть эт завсегда сможешь. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 23:30 |