Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Red Snapper |
15.12.2005, 16:12
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
|
Globus777 |
23.1.2006, 21:12
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=Mezzz]происходит обеднение (обогащение - это когда меньше воздуха, так принято..). это капля в море, при исправном всем, интенсивные многократные нажатия на тормоз могут вызвать лишь легкий сброс оборотов, тк соновной объем воздуха забирается из вакуумника при старте двигателя (педаль тормоза уходит вниз). тем самым подводя тормозную систему к торможению, но пружина в вакуумнике не дает срабатывать и держит как бы на грани, убирая "свободный ход" ГТЦ.
а клапан служит ЛИШЬ для того, что бы при глушении мотора топливная смесь не шла из коллектора в вакуумник, тк она разъест резиновую мембрану все (педаль не должна резко идти наверх, а плавно, медленно - у меня после замены клапана даже спустя минуту и более после остановки двигателя педаль тормоза можно прожать пару раз - очень выручило, когда засрался карб и не держал ХХ).[/quote] Все доперло. Я когда снимал этот шланг, он у меня очень легко вышел из вакумника, гнездо походу уже разбито. Вот мне и было интересно нужна ли там такая герметичность или нет. Благодарствую. А то я раньше под капот залазил только в качестве "проверить масло", а вот щя решил сам все изучить и поэкспериментировать. Эх. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:43 |