Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Baron |
13.2.2007, 10:56
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Sanchess |
8.1.2011, 16:45
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 9 575 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Вроде вылечилось заменой катушки, переборкой карбёра с ремкомплектом(хотя я это считаю лишним, так, на всякий случай). Осталались две пробемы: периодически постреливает в глушак, изредка в карбер и провалы в работе - что-то счелкнет как релюха и сразу оборотыы проваливаются, может и заглохнуть если надолго (подозреваю электромагнит). А углы пробовал крутить со снятой перемычкой на блоке управления УОЗ - нифига, как безразборно постреливала, так и постреливает, а может ещё по переменно то в карб, то в глушак. Подкиньте идеи, а то мои уже закончились. А ещё эта скотина начала гореть давлением масла!
-------------------- |
akaI-st.frost |
27.1.2011, 5:26
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 10 024 Имя: Андрей Авто: opel kadett e 16sv sedan Пол:мужской |
похожая проблема, только заправился пару км проехал,бодро так тянула,потом взяла и заглохла на ходу(особо не удивился бывало такое когда с больших оборотов(около5000сбрасываеш глохнет),я передачу воткнул вроде схватила,я газ только нажал а она взяла и закончилась)может было у кого?
бензин есть,воздух идет,искру не успел проверить(врятли не должна былабы потом схватить) акум севший был седан 16sv,только купил недели 2 назад хотел спросить,если искра будет/небудет что дальше смотреть?и может ли такое из-за сигналки быть? Заранее спасибо... |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:32 |