ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
mihi |
28.1.2011, 11:32
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской |
К стати на счет этих резинок. Если их выточить из какого-нибудь более плотного материала, фторопласта или типа того. А ремень у меня 875 мм Это сайлент-блоки генератора, и предназначены для гашения биений дисбаланса ротора в сборе со шкивом, и неравномерности толщины клинового ремня.. И не "по дурацки", а всё технически грамотно немцы сделали - все механизмы такого типа сделаны по такому принципу.. Другое дело, что со временем они изнашиваются.. ИМХО, если их вытачивать, то подобрать из импортных амортизаторных сайлент-блоков.. У меня, когда я купил машину, была сильная несоосность шкивов.. Я снял гену, и оказалось, что кронштейн крепления гены к двигателю, висел на одном болте.. З.Ы.: У меня ремень 912.. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 9:22 |