ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Paul |
28.1.2011, 22:29
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Подшипники будут "умирать" быстрее, и лак с проводов обсыпаться,металл "трещать" станет.... Нет, ну надо же такую ересь пороть!!! Да на 90% автомобилей в мире генератор жёстко закреплен на металлических поджимных втулках. Переднее ухо неподвижно, а в заднем с небольшим натягом стоит разрезная втулка из пружинной стали. При затягивании крепёжного болта, втулка, сдвигаясь внутрь кронштейна, намертво фиксирует корпус генератора относительно кронштейна. Только так. И никак иначе. Вот хорошая статейка, здесь есть всё www.scorpion-team.ru/repair/14.htm И не нужна будет эта тема. mihi а давно-ли ты задавал глупые вопросы и удлинял провода фазных обмоток? Да, "колхоз дело добровольное". P.S. Перечитал почти весь форум клуба. Остался только раздел электрика. Столько тупых вопросов везде. Порой даже из себя они выводят. Типа сколько я с такой неиспр. проеду. Да таких к ремонту вообще нельзя подпускать. Если ничего не шаришь в ремонте, то и не лезь. Себе только дороже сделаешь. Некоторые немного почитав форум начинают давать идиотские советы. Зачем? Все процессы в вашем любимом авто проходят по законам физики. В школе нужно было слушать. Аварий и поломок меньше бы было. Извиняйте если кого обидел. Но ИМХО это чистая правда. Сообщение отредактировал Paul - 28.1.2011, 22:33 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 9:44 |