![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Я кстати даже распилил его под коренной подшипник нового образца (стоял старого, в диаметре поменьше, разбалтывался быстро), надеюсь будет дольше ходить. Если хочешь, чтоб подшипник дольше ходил, настоятельно рекомендую поставить двухрядный. Обычно в большинстве генераторов Делко, Бош и ТАЗ, передний подшипник стоит 6203 (17х40х12) его заменит ...... номер забыл ![]() P.S. Утебя ведь пиленый корпус. Тут х/з как быть. У 6303 тоже должен быть усиленный аналог. Каталог совместимости подш. в мастерской. Идти не охота, метель сегодня. Сообщение отредактировал Paul - 29.1.2011, 17:18 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 8:13 |