Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Baron |
13.2.2007, 10:56
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
akaI-st.frost |
29.1.2011, 21:03
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 10 024 Имя: Андрей Авто: opel kadett e 16sv sedan Пол:мужской |
нет на кадике никаких роликов и натяжителей. только помпа. С чего ты взял что что-то там растянуло, а не порвало ремент? скинул кожух,крутанул стартером,коленвал крутит,ремень не двигавется, пальцем нажал на ремень он на см2-3 влегкую прожался, снять не успел замерз,снял со шкива распреда провернул руками ремень вроде целый.понял что ремень побежал домой к exist смотреть че стоит. Вместо натяжителя стоит подпружиненный ролик. Он его наверно имел в виду. А основная натяжка задаётся помпой при установке ремня. между распредом и коленвалом,чуть левее(если смотреть на мотор справа) не заметил картинку тот что верхний Сообщение отредактировал akaI-st.frost - 29.1.2011, 21:08 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 17:30 |